Гарантия

Гарантийный срок на все товары 7 дней с момента покупки!

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:

  • дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара
  • дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов
  • дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа
  • дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
  • изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока

 

При дефектах и поломках замков и молний магазином проводится соответствующий ремонт и изделие возвращается клиенту.

В случае спорной ситуации, связанной с нарушением общепринятых для данной категории товаров правил эксплуатации в течение гарантийного срока, осуществляется бесплатный ремонт дефектных изделий. Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

ПО ГАРАНТИИ

При обнаружении скрытого дефекта Вы можете вернуть покупку, обратившись с претензией в течение 7 дней с момента приобретения товара. Обратите внимание: дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. В гарантийный срок не включается время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится покупателем самостоятельно.

Если экспертиза признает, что дефект возник по вине производителя, покупатель имеет право вернуть некачественный товар, получив компенсацию в размере стоимости покупки.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!

 

ВОЗВРАТ ПОСЫЛОК

Если в случае обнаружения скрытого дефекта Вы желаете возвратить покупку, то Вам необходимо обратиться с претензией до истечения Гарантийного срока.

В случае возврата качественных товаров стоимость доставки заказа получателю не компенсируется! То есть, возврату подлежит только сумма, уплаченная за товары. Стоимость обратной пересылки так же не компенсируется.

 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПОСЫЛОК ПРОДАВЦУ

Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами, без наложенного платежа, правильно упакован, без причинения вреда форме и упаковке. Пожалуйста не сгибайте ручки на сумках и не пытайтесь их сложить. Подбирайте пересылочную упаковку более свободного формата, чем габариты пересылаемого товара.

А так же товар должен быть неношенным, сохранить хорошее состояние, упаковку и товарный вид! (закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

В случае не соблюдения правил пересылки при возврате и причинение вреда товару неправильной упаковкой для пересылки, стоимость за товар и затраты на пересылку не возвращаются. Товар будет Вам возвращен.

Администрация